Мы с 20-ти летним сыном приобрели 18.06.19 г. через туристическое агентство «Слетать. ру» путевку в г. Кемер Турция в отель «Астория» 4*. Бронь на этот тур была подтверждена и 15.07.19 г. в 20.00 мы прилетели из Санкт-Петербурга в аэропорт г. Анталья, где представитель туроператора «ТЕЗ ТУР» сообщил нам, что в отеле «Астория» нет мест, и нас на одну ночь отвезут переночевать в другой отель, а 16.07.19 г. нас переселят в наш отель. Приехав в 22.00 в отель «Арес Дрим» 4*, выяснилось, что свободных номеров в этом отеле нет. Звонки на горячую линию «Тез Тура» ничего не изменили, и мы были вынуждены просидеть 5 часов на рецепшене. Только 16.07.19 г. около 03.00 ночи нам выдали ключ от номера №301, два полотенца, и туалетную бумагу. Номер оказался с одной кроватью, постельное белье не было сменено, номер не убран, но после перелета и вынужденного ожидания поселения нам было уже все ровно, и мы взяли ключи и не стали предъявлять отелю «Арес Дрим» претензии, так как не планировали в нем оставаться.
На следующие утро, 16.07.19 г. мы подошли к гиду отеля, там выяснилось, что мы не одни такие, отель «Астория» стоит на стопе и нас никто не собирается переселять в другой отель. Все это было известно ещё утром 15.07.19 г. до нашего вылета из аэропорта г. Санкт-Петербург, но нас никто не предупредил об этих изменениях. В этот же день мы сходили в отель «Астория», где нам сообщили, что нас нет в брони на эти числа в этот отель. После этого мы неоднократно звонили по телефону горячей линии «ТЕЗ ТУР», отельному гиду, а также в туристическое агентство, но никаких мер по переселению нас в купленный нами отель или другой отель соответствующего рейтингу «Астории» не было предпринято. Складывается мнение, что туроператором «ТЕЗ ТУР» были намерено совершены %скрыто модератором% действия с целью перепродажи купленных нами путевок по более высокой цене.
Так как мы не планировали столько звонить в Турции, то после телефонных переговоров мы остались без сотовой связи (телефоны наши отключили) и мы были вынуждены купить сим карту турецкого туроператора.
16.07.19 г. мы передали в представительство «ТЕЗ ТУР» претензию. Ответа мы так и не дождались и до конца срока пребывания были вынуждены находиться в отеле «Арес Дрим», который не соответствовал нашим ожиданиям, так как цена этого отеля на момент приобретения нами тура была ниже, чем в отель «Астория», и рейтинг данного отеля и условия проживания не соответствовали заявленным 4*. На сайте TopHotels.ru отель «Астория» имеет рейтинг – 4,23, а отель «Арес Дрим» имеет рейтинг – 3,2. Мы были вынуждены спать с сыном в одной постели. Питание было скудное, мясо и сыры в меню отеля отсутствовали, поэтому после нескольких дней еды нагетсов, соевой колбасы и субпродуктов у нас обострились хронические заболевания, и мы были вынуждены покупать продукты в магазинах и рынках, питаться в кафе и ресторанах. Пляж не был в пешей доступности, на него возил автобус, который забирал людей из нескольких отелей и забиться в него было невозможно. Номер не убирался, в нем не работал кондиционер и телевизор, была сломала душевая кабинка, полотенца не менялись, даже полотенца от предыдущих жильцов не были убраны из номера. У нас на руках остались невостребованные ваучеры и неактивированные страховые полисы, что создавало определенные риски при нахождении нас в Турции.
По прилету в Санкт-Петербург позвонили в «ТЕЗ ТУР», чтобы узнать результаты рассмотрения нашей претензии, и о чудо, о нашей претензии никто не знает, по регистрационному номеру найти её не могут. Поэтому однозначно будем подавать на них в суд и требовать компенсацию финансовых потерь и морального вреда, из-за переживаниях по поводу неопределенности в проживании в чужой стране, неудобства размещения, хамского отношения представителей туроператора «ТЕЗ ТУР».
Пишу этот отзыв для того, чтобы никто больше не попался на лестные отзывы и высокие рейтинги этого туроператора, и чтобы им не испортили отпуск, как это произошло с нами.